ГИА-11 класс

ГИА 2019

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ГИА 2019

ВНИМАНИЕ! Официальное ознакомление с результатами осуществляется под подпись в местах регистрации на ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, итоговое сочинение (изложение), итоговое собеседование:

1) для обучающихся 9,11 классов, экстернов – образовательные организации, в которых они были допущены к ГИА в установленном порядке;

2) выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, иностранных граждан – организации, в которых они были зарегистрированы на ЕГЭ, итоговое сочинение.

Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ на специальном сайте

http://check.ege.edu.ru/

Участникам ОГЭ для ознакомления с результатами необходимо проходить по ссылке:

https://sdr.abbyy.ru/

Информация на данных сайтах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ!

 

расписание ЕГЭ
расписание ГВЭ

Информация о сроках, местах и порядке подачи апелляций, о результатах экзаменов

Положение о проведении и проверке итогового сочинения (изложения)
Приказ ДОН «Положение о конфликтной комиссии среднего общего образования»

Правила заполнения бланков ЕГЭ 2019

Формы заявлений на ГИА-9, ГИА-11, ЕГЭ (НОВЫЕ)

Памятка для участника ГИА-11

Приказ ДОН «Порядок проведения и проверки итог собеседования по русс.яз

ВНИМАНИЕ! УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ПОРЯДКИ ПРОВЕДЕНИЯ  И ГИА-11

Департамент образования и науки Курганской области информирует, что Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки изданы следующие нормативные правовые акты:

Указанные нормативные правовые акты вступают в силу 22.12.2018 г.


Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА

Порядок ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512


Об организации проведения итогового сочинения (изложения)

приказ об организации проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году


Сроки и места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и сдачу единого государственного экзамена на территории Курганской области в 2019 году

Департамент образования и науки Курганской области информирует участников государственной итоговой аттестации 2019 года и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Курганской области.

  1. Местом подачи заявлений для обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, является организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательную программу среднего общего образования.

Срок подачи заявлений: до 1 февраля 2019 года.

  1. Местом регистрации на сдачу единого государственного экзамена выпускников прошлых лет, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, по месту жительства или региональный центр обработки информации, расположенный по адресу: г. Курган, пр. Машиностроителей, д. 14, корп. 2б.

Срок подачи заявлений: до 1 февраля 2019 года.

  1. Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников государственной итоговой аттестации уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Курганской области с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти государственную итоговую аттестацию, и причины изменения заявленного ранее перечня.

Заявление на участие в итоговом сочинении 2018-2019

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
СРОКИ И МЕСТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ) И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ


Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать


НАПРАВЛЕНИЯ ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ НА 2018/19 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направления тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

1. Отцы и дети

2. Мечта и реальность

3. Месть и великодушие

4. Искусство и ремесло

5. Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Информация с сайта ФГБНУ «ФИПИ»


ОПУБЛИКОВАНЫ ПРОЕКТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЕГЭ И ОГЭ 2019 ГОДА

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес:   fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

 


Как успешно сдать ЕГЭ Советы выпускникам


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефоны «горячей линии» ЕГЭ и ГИА-9 в 2015-2016 году
alt
Главное управление образования Курганской области

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах,а также ЕГЭ

8 (3522) 25-46-12

8 (3522) 64-02-87

e-mail:gia@hde.kurganobl.ru

Порядок работы «горячей линии»
Период работы
(месяц)
Режим работы
(время)
в течение года (рабочие дни) 8.00 – 17.00
март — апрель 8.00 – 18.00
май — июнь 8.00 – 19.00
дни проведения ГИА 7.00 – 22.00
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ЕГЭ 2016 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГИА-9 2016
alt logo gia
 Телефон «горячей линии» РОСОБРНАДЗОРА. Вопросы можно задать по телефону +7(495) 984-8919 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.
С 2014 года в Рособрнадзоре работает Ситуационно-информационный центр (СИЦ) – площадка для проведения оперативных совещаний и публичных мероприятий с участием СМИ.
Анонсы мероприятий СИЦ можно увидеть здесь. Кроме того, здесь ведутся прямые видео трансляции мероприятий СИЦ.

 

Письмо Рособрнадзора от 25.02.2015 No 02-60 О направлении уточненной редакции методические рекомендации по проведению ГИА-9 в форме ОГЭ, методические рекомендации по ГИА-9 и ГИА-11 в форме ОГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, методические материалы по формированию предметных комиссий
Письмо Рособрнадзора от 26.02.2015 № 02-61 О направлении уточненной редакции методического письма о проведении ГИА-9 и ГИА-11 в форме ГВЭ по математике и русскому языку (пис. и уст. формы)
Письмо Рсобрнадзора о психологической подготовке к ГИА
Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 года №755 «О федеральной информационной системе…»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Положение о конфликтной комиссии Курганской области — 2014  №602
Приказ по предметным комиссиям  ГлавУО Курганской области 04.04.2014 №570
Приказ о внесении изменении в некоторые приказы Министерства образования и науки по ГИА №847 oт 28.07.2014 
Приказ «Об утверждении календарного плана мероприятий по подготовке и проведению ГИА в 2015» ГлавУО Курганской области от 11.08.2014 г. №1411
Проведение пробных экзаменов в Курганской области от 24.02.2015 г. №709/4
Бланк ответов №1 Бланк ответов №2 Бланк ответов №2

обратная сторона

Бланк регистрации Дополнительный бланк Дополнительный бланк

обратная сторона

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс