Семья

 

«Отцовство — твой главный жизненный проект». Пропаганда ценностей отцовства и роли отца в воспитании детей

Видеоролики с известными личностями

  • Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):

«Подростковая агрессия». Поиск контакта между родителями и детьми-подростка:

  • Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География»,с участием актера Андрея Леонова (версии 30 и 15 секунд):
  • Аудиоролики (30 и 15 секунд)
  • Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 и 1,8х1,2 (Сити форматы), 6х3, А3, А4):
  • Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):

 


«Матрешки». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик «Матрешки» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик «Матрешки» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Матрешки» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

MATR.jpg

4. Интернет-баннеры «Матрешки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

матрешка-баннер-240x400.gif


«Сказки». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик «Сказки» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты «Сказки» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Skazki.jpg

3. Интернет-баннеры «Сказки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

сказки-баннер-240x400.gif

 


«Ваза». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

1. Видеоролик «Ваза» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик «Ваза» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Ваза» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

VAZA.jpg

4. Интернет-баннеры «Ваза» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

ваза-баннер-240x400.gif

 


«Диалоги». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

1. Видеоролик «Диалоги» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты «Диалоги» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Dialogi.jpg

3. Интернет-баннеры «Диалоги» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
vospitanie-240x400_4.gif

 


«Объявление». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик «Объявление» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик «Объявление» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Объявление» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Ob'yavlenie.jpg

4. Интернет-баннеры «Объявление» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

объявление-баннер-240x400.gif

 


«Супергерои». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик «Супергерои» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты «Супергерои» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Supergeroi.jpg

3. Интернет-баннеры «Супергерои» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

супергерои-баннер-240x400-4.gif

 


«Что? Где? Когда?». Пропаганда ценностей ответственного родительства

Видеоролик «Что? Где? Когда?» (версии 30, 15, 5 сек)

 


«Аисты».  Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

Видеоролик «Аисты» (52 сек)

 


«Угол».  Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

Видеоролик «Угол» (43 сек)

 


«Приснилось».  Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

Видеоролик «Приснилось» (1 мин)

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс